Китайский стартап XEV собирает деньги на выпуск электрокара на платформе Kickstarter. Основные узлы автомобиля планируют печатать на 3D-принтере.
В длину электрокар достигает всего 2.5 метров. Это даже меньше, чем крошечный Smart Fortwo, длина которого почти 2.7 метра. По европейской классификации он попадает в категорию транспортных средств L7 и официально будет считаться квадрициклом.
В конструкции автомобиля всего 57 элементов. Практически все, за исключением силовой установки, шасси, стекол и шин планируют печатать на 3D-принтере. По данным авторов проекта, «распечатка» бампера занимает около четырех часов, крыши – пяти часов, а двери – восьми часов. В дальнейшем ремонтировать поврежденные элементы, а также изменять внешность автомобиля можно будет используя библиотеку новых деталей.
В соответствии с европейскими нормами безопасности YoYo оснастят подушкой безопасности водителя, ABS, а также защитой от опрокидывания. Кузов электрокара усилят защитными брусьями спереди, сзади и в дверях.
Микрокар укомплектуют электромотором мощностью 7.5 кВт и низковольтной LiFePO4-батарей емкостью 9.2 кВт⋅ч. Запас хода YoYo составит 150 км, максимальная скорость 150 км/ч. Батарею миникара можно заряжать от домашней сети или за доплату заменить новым через сервис Battery Swapping System.
Старт серийного производства миниэлектрокара запланирован на август 2020 года. Первым инвесторам YoYo продадут за 5999 евро, остальные смогут приобрети автомобиль за 7999 евро.